Как многие другие педалбилдеры, Brian Wampler когда-то начинал с того, что модил массовые педали. Брал какую-нибудь неплохую готовую педаль и начинал ее улучшать, пока не получится что-то совсем замечательное. И действительно получалось. А однажды, предусмотрительно положив в карман куртки педальку, отправился на концерт Brad Paisley. И кинул педаль просто на сцену – авось, подберет ее Brad, послушает, полюбит и рекламировать начнет. Стоит ли говорить, что фокус удался? The rest is history, как любят говорить в таких случаях американцы.
Brad Paisley педаль распробовал, заинтересовался и стал ярым поклонником инженерного таланта Wampler. Использовал Underdog, Ego, Faux Analog Echo…
Но ему хотелось большего. В конце концов он обратился к Brian с просьбой сделать ему простую педаль овердрайва. Ничего особенного, сказал он. Главное, чтобы она удовлетворяла следующим требованиям:
она должна быть чистой и прозрачной. Но с хорошим кранчем и побольше мяса еще.
Чтоб давала текучий, плавный звук соло и была хрустящей и яркой.
Чтоб только немножко добавляла звуку «лохматости», но, если надо, чтоб просто взрывалась!
Чтоб у нее был свой, характерный звук, но только, пожалуйста, ни в коем случае не надо, чтоб она меняла тембр инструмента!
Чтоб было много настроек, но управлялась очень просто.
Чтоб в ней было все, обязательно в педальном формате, покомпактнее, пожалуйста, никаких увеличенных коробок, но!!! ОНА НИ ВИКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ КАК ПЕДАЛЬ!!!
Вообще-то список был даже больше, но Brian подписал документы о неразглашении прочих условий, так что секретные компоненты звука маэстро так и останутся секретными. Зато результат доступен теперь каждому.
После серии прослушиваний прототипных экземпляров, Brad был не просто доволен, а восхищен результатом. Он сравнил звук перегруза со звуком усилителя Trainwreck сам, а также призвал в арбитры команду студийных техников и звукорежиссеров. Все признали, что получилось весьма похоже. Даже опытные профессионалы не раз путали звучание педали и усилителя на записи. Круто ли это? Посмотрите цены на Trainwreck и на Wampler Paisley Drive!
Хотя педаль и делалась для конкретного музыканта, с его конкретными предпочтениями относительно инструментов и усилителей, но одной из сильных ее сторон является чрезвычайная универсальность: с ней отлично звучит не только Tele, и даже не только гитары с синглами. Будь там хоть хамбакер, хоть lipstick, хоть P-90, будь электроника в инструменте пассивной или активной – с Paisley Drive он запоет. И голос его раскроется во всей глубине.
Помимо традиционных трех ручек управления, Wampler Paisley Drive оборудован также двумя тумблерами: Presense, отвечающим за яркость, и Mid Contour, позволяющим выбрать один из трех характерных вариантов звучания середины: нейтральный, теплая середина и подрезанные средние частоты, что особенно важно, учитывая любовь Brad Paisley к классическим британским усилителям с ромбовидным узором сеточки на передней панели и крайне специфической серединой в звуке. Они очень капризны, мало какой овердрайв может подружиться с ними.
Wampler Paisley Drive отлично сработается с любым усилителем, любой гитарой. И подарит потрясающе красивый звук и море вдохновения. Он сделан с любовью к музыке. А это действительно важно.
Питается от батарей типа «Крона» либо блоков питания стандартного Boss-овского типа напряжением от 9В до 18В
Изготовлено в США из отборных компонентов.
Отзывов пока нет.