Strymon Iridium

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Ожидается

12,600.00 грн.

Вы получите 378 грн. бонусов за покупку. Как это работает?

Ничто не сравнится со звучанием классического лампового усилителя, подключенного к идеально подобранному кабинету, когда звук этот снимают микрофоном мирового уровня в комнате с отличной акустикой… кроме нового Strymon Iridium, педали, которая способна воспроизвести этот божественный звук в любых условиях, о студии до концерта, от репетиции до практики в наушниках!

Внушительная вычислительная мощность (основной процессор SHARC ADSP-2175 вместе с сопроцессором ARM дают 32-битную с плавающей запятой обработку сигнала) и потрясающие конвертеры (24 бита 96кГц) оставляют далеко позади флагманские гитарные процессоры других лидеров рынка. Тем более, что вся эта мощность направлена только на одну задачу: идеальную эмуляцию усилителя и кабинета. Iridium не пытается вместить в себя все эффекты на свете, он дает только одно: абсолютно реалистичный звук лампового комбо или стека при работе в линию. 

Все начинается с потрясающего аналогового входного тракта на дискретных полевых транзисторах с очень высоким входным сопротивлением: пассивные гитарные звукосниматели – очень капризные товарищи, их звук может значительно меняться в зависимости от того, куда их включили. Strymon Iridium дает им такую же нагрузку, как классические ламповые аппараты, чтобы инструмент мог звучать на все 100% своих возможностей. 

Для воссоздания всех возможных нюансов звучания усилителя использовалась вновь созданная технология Matrix Modeling. Здесь учитывалось все: все номиналы компонентов, рабочие точки ламп, частотные характеристики каждого звена, даже негативные, с точки зрения чистой инженерной теории, аспекты оригинальных усилителей. Учитывали даже многокаскадное проседание питания в разных точках. И каждый момент моделируется и рассчитывается в отдельном параллельном процессе, а не задается одной общей формулой, что значительно улучшает достоверность и гармоническое богатство звучания. 

Отдельно для кабинетов моделировались компрессия, ограничение движения диффузора динамика и искажения при увеличении уровня сигнала.

Strymon Iridium предлагает три модели, созданные на основе самых легендарных и востребованных усилителей в истории. Каждая из них не только полностью воспроизводит характеристики оригинального усилителя, но и, в экстремальных положениях ручек, расширяет звуковые возможности оригиналов. 

Модель Round Amp основана на Fender Deluxe Reverb. Один из самых записываемых усилителей в истории благодаря потрясающему чистому звуку, отличному динамическому диапазону, приятной компрессии и отличному вкусному блюзовому подгрузу ламп 6V6 на высоких уровнях громкости. За основу был взят канал Normal, который считается многими гитаристами зоолтым стандартом платформы для педалей. Он прекрасно дружит с любыми педалями перегруза, модуляции или пространственной обработки. В отличие от оригинального комбо, Iridium позволяет регулировать не только низ и верх, но и середину. Центральное положение ручки Middle соответсвует фендеровскому стандарту, но при желании ее можно и прибавить и подрезать. А немного свободы настройки еще никогда никому не помешало! Кстати, если добавить немного середины и драйва, то звук будет соответствовать феднеровским усилителям «твидовой» эпохи. 

Модель Chime Amp базируется на канале Brilliant усилителя Vox AC39 Top Boost. От звонкого и яркого звука Британского Вторжения до яростного плотного перегруза классического рока. Густой и теплый (да что там, очень горячий) звук ламп EL84.  Несравненная динамичность и сверхскоростная отзывчивость. Непонятно, как компрессия и динамика так уживаются в этом усилителе, но Strymon смогли воссоздать это в Iridium! Две прекрасные добавки: во-первых, ручка Middle в этом режиме работает на самом деле как ручка Cut оригинала, то есть подрезает верх на самом выходе усилителя, уже после перегруза, почти не влияя на гейн. Взаимодействием Treble и Cut можно найти множество потрясающих звуком. Во-вторых, ручка Drive в верхних положениях уже не прибавляет гейн (точнее, не копирует поведение ручки громкости у этого винтажного одноканального усилка)  а добавляет виртуальных классический Treble Booster, который использовали в связке со своими воксами почти все уважающие себя гитаристы британского (и не только) рока: Brian May, Rory Gallagher, Ritchie Blackmore и многие другие. 

Модель Punch Amp – это мощнейший рев легендарного Marshall SLP1959. 100 Ватт лампового напора и чистой рок-н-ролльной энергии ламп KT66 и EL34. Тут будет побольше гейна и куда более плотная середина, чем в двух других моделях. Ручка Drive дает доступ ко всем доступным оригиналу уровням перегруза, но не останавливается на этом. В верхних положениях Drive (ручка на 2 часа и выше) можно получить звук знаменитых Hot-Rod версий, популярныхв 70х-80х годах переделок. 

Так как педаль разработана для игры «в линию», то особое внимание уделялось симуляции кабинетов. И здесь Iridium нет равных. Это единственная педаль, способная работать с импульсами 24 бит 96кГц до 500мс! Такие полноразмерные импульсы не поддерживают даже флагманские процессоры других компаний, до этих пор с ними могли работать только студийные машины. 

Сюда можно с легкостью загрузить любой сторонний импульс, если это когда-нибудь понадобится. Но нужно ли? Ведь Iridium приходит с фабрики уже с девятью потрясающими IR образами кабинетов, созданными такими монстрами индустрии, как CabIR, Valhallir, OwnHammer и самими Celestion!

– Deluxe Reverb 1×12 – это отличный витнажный Silverface. Открытый кабинет и керамический динамик Fender CTS 1978 года. Почему именно этот? Послушайте. Вы одобрите выбор Strymon. 

– Blues Junior 1×12 – импульс кабинета комбо Fender Blues Junior с Jensen C12N. То, что можно назвать Modern Classic. 

-Vibrolux 2×10 – в меру собранный, в меру объемный и потрясающе красивый звук настоящего винтажного pre-CBS комбо Fender Vibrolux с двумя 10-дюймовыми динамиками Jensen C10NS

– AC30 2×12 Alnico – импульс комбо Vox AC30/6  с динамиками Celestion Alnico Blue. То, что нужно для классического вокса!

– 1×12 Alnico – импульс динамика Celestion Alnico Blue в закрытом кабинете. Более сосредоточенный звук с несколько иным характером в области низов. 

– Mesa 4×12 – импульс полуоткрытого кабинета Mesa Boogie с двумя динамиками Celestion Black Shadow MC-90 и двумя Electrovoice Black Shadow EVM12-L. 

– GNR 4×12 – импульс того самого кабинета Marshall 1960B с плетеной сеточкой. Динамики Celestion 1971 года T1221 G12M-25. Баланс тепла и неудержимого напора!

– 2×12 Vintage 30 – пара любимых металлистами динамиков, но в открытом кабинете. А почему бы и нет? Звучит неимоверное широко и круто! Да, Celestion Vintage 30 отлично подходят и для чистого звука в таком варианте кабинета. 

  • Marshall 8×12 Alnico – импульс переиздания легендарного первогополного стека Marshall 1965 года с динамиками Celestion T652 Alnico. Эти кабинеты звучали максимально круто, но были совершенно неподъемными. В итоге Pete Townshend, заказавший себе их, вынужден был продать их Steve Mariott из Small Faces, потому что его роади устроили забастовку и грозили и вовсе уволиться. Потом так же поступили и роади группы Small Faces. Так что из-за габаритов и веса эти монструозные кабинеты ушли в небытие. Как хорошо, что Iridium позволяет носить их звук с собой не напрягаясь!

Каждый кабинет представлен двумя независимыми импульсами, для левого и правого канала. 

Для максимально живого звучания кабинета Strymon добавили отдельный алгоритм эмуляции комнаты, в которой находится кабинет. Сделать звук суше или добавить объема и пространства очень просто – для этого есть ручка Room. Можно также выбрать один из трех размеров эмулируемой комнаты: Small, Medium и Large. 

Выход для наушников позволяет услышать всю красоту раскачанного усилителя включенного в реалистичный кабинет, не усложняя отношений с соседями и родными, если вдохновение вдруг придет среди ночи, как оно часто любит. 

Как и все педали Strymon, Iridium способен сохранять пресеты. Кнопка Favorite позволяет переключаться между одной сохраненной настройкой и текущими значениями регуляторов педали. Опциональный футсвич MultySwitch Plus добавит доступ к еще трем пресетам. А если использовать MIDI-переключение, то количество доступных ячеек памяти возрастет до 300 – более, чем достаточно как для живой, так и студийной работы. 

Говоря о MIDI, нельзя не упомянуть, что Iridium может принимать команды не только переключения программ. Каждый параметр, положение каждой ручки может быть изменено с помощью MIDI CC-сообщений. А тем, кто предпочитает работать попроще, можно просто подключить педаль экспрессии. На нее также можно навесить любой параметр (или несколько сразу) и регулировать их на лету. 

Strymon Iridium одинаково хорош в работе с входным традиционным гитарным моно-сигналом и стерео-сигналом после эффектов. Дискретные аналоговые преампы-буферы на полевых транзисторах отлично справятся с работой. Выходной сигнал, независимо от типа входа, может быть как независимым стерео, так и суммироваться в моно на выходе (тогда он подается на левый выход). 

Питается педаль от стандартного блока питания 9В, ток потребления 500мА. 

Разработан и произведен в США. 

ВНИМАНИЕ! Strymon Iridium создан для работы в линию! Не используйте его перед реальным гитарным усилителем!

 

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Strymon Iridium”

Войти с помощью: 
Мы проверим информацию и пришлем вам купон на скидку!
название товара
Strymon Iridium

    Последние отзывы о товарах
    Wampler Terraform
    Владимир Позынич
    Wampler Terraform Modulator. Данный модулятор является первой цифровой педалью Брайана Вамплера и его обоснованной гордостью. Педаль эта весьма неоднозначна, но - не с плохой стороны. 11 алгоритмов и 8 пресетов, MIDI, тап-темпо, петля Pre/Post, управление педалью экспрессии (каждый пресет со своими настройками), небольшой размер... и большой звук. В педальном мире уже немало присутствует эффектов модуляции: аналоговых (Walrus Julia), цифровых (Alexander Neo F-13),мультикомбайнов, вроде Line 6 Helix и Boss Core. Есть и комбайны, ставшие привычными, как Strymon Mobius и Boss серии MD (500, 200). Как вы понимаете, конкуренция достаточно серьёзная. При том, что эффекты модуляции являются не столько желанными, как дилэи или ревербераторы. Что же сделал Brian Wampler, чтобы отвоевать и свой кусок рынка? Прежде всего я попытаюсь субъективно описать ближайших конкурентов. Boss MD - звучит достаточно сыро, требует долгой полировки пресетов, два алгоритма сразу. Strymon Mobius - довольно стерилен, удобен в управлении, готов к применению. GFI Synesthesia - выхолощенный, модный и немного холодноватый, лидирует по количеству алгоритмов, требует вдумчивого редактирования через программное приложение, два алгоритма сразу. Wampler Terraform. Ощущения при игре очень отличаются от всех вышеперечисленных вариантов. Например, аналоговость звучания. Да-да, этот комбайн звучит очень тепло, как настоящая аналоговая педаль! Особенно, это слышно с фазером, вайбом и dimension. Второй аспект: Терраформ очень резкий и поразительно динамичный, артикулированный при игре. Он не мажет ваш тон, красиво прокрашивая. Он сохраняет основы, не рубит низа. Вы слышите чистый и обработанный сигнал одновременно и контекстно, очень гармонично и даже с ощущением обертоновой прибавки. Очень легко настраивается. Практически сразу. Конечно, как и в любом комбайне, в нём есть алгоритмы, которыми я буду пользоваться реже или очень редко, Auto Swell, например. И в то же время, я просто влюбился в фазер. Безумно красив и приятен. Сочный и текстурный, сладкий и объёмный, весьма ощутимый внутренним миром. Флэнжер - неплох, достаточно резкий и современный. Для игры с драйвами, фуззами и дистами - самое то. Хорус - ближе в сторону классики, немного прифлэнжерованный в духе Энди Саммерса, но есть и что-то от роландовского Грааля. Атмосферный. Сравнивать с топовым нынче Walrus Julia (и её дериватами) я бы не стал - они ощутимо различаются. Дименшн - не могу сказать, что этот эффект так уж сильно похож на боссовский или tc electronic аналоговые педали... Тем не менее, звучит прилично. С шехороватой текстурой и вполне ощутимой гранью атаки. Для кого-то он будет и ещё одним хорусом. А кто-то станет его обожать. Впрочем, я бы взял Boss Waza Craft - как эффект, необходимый в оригинале. Ротари. Очень хорошее воссоздание этого самого сложного эффекта. Очень свежий тон, весенний, я сказал. Не вариация на тему хоруса, как во многих комбайнах. Сравнить могу только с Vent II, но - не столь управляемого и урезанного. Тем не менее, качеством тона и его прозрачностью он выделяется и сильно. Хотя он и не заменит мне Vent II, тот я запускаю отдельно от борда и, исключительно. для клавишных. Сравнивая с Mobius/Lex, я бы отметил, что оба имеют просто невероятную харизму, как эмуляторы Leslie, сладкие и приятно грязные. Просто, они - другие. DLS Rotosim также отличается от вышеописанных, как ещё более характерный, но и уже иной по характеру эффект. Более по мотивам, чем точная эмуляция. Вайб (uni-vibe), в целом, похож на тот, что есть в Мобиусе, но - более характерный, как мне ощущается. Не настолько управляемый и вариативный, как тот же DLS Versa Vibe, и, в то же время - классика на нём играется просто шикарно и аутентично. Практически Dry Bell Vibe Machine, если не придираться. Полагаю, в миксе эта разница нивелируется, гарантированно. Фильтры. Envelope и Auto-Wah. Честно скажу, я привык к тому, что подобные эффекты, если и есть в комбайнах, то реализованы слабовато, как на сдачу. Здесь же, они реализованы мощно и сочно. Не случайно, выбор алгоритмов начинается именно с них! Энвелоп реагирует адекватно атаке, приятно скручивается Q, для тёмного тона. Авто-вах крутится... оба они ощущаются, как гибрид квакушки и фазера. Зачётные алгоритмы! Тремоло и гармоническое тремоло. Ну, я не могу сказать, что просто тремоло очень различается от стандартов. Вот гармонический его вариант представляет собой некий гибрид ротари, вайба и обычного тремоло - но, не столь прямолинейного, мягкого и бархатного. В-общем, Терраформ меня удивил и сильно. Лучшего модулятора для баса, я пока не встречал. При том, что Мобиус свой я также ценю. Нужно отметить, что 8 пресетов - катастрофически мало. Тут Мобиус - вне конкуренции. Как и то, что в нём есть бит-крашер и ринг-модулятор. И то, что он гораздо более отстраиваемый. Тем не менее, Вамплер Терраформ уверенно занимает свою нишу и не воспринимает бюджетной альтернативой. Тем более, что новый Терраформ стоит, как б/у Мобиус. Тёплый и сочный звук, быстрота настройки вживую. Громкость и микс (с басом, это - необходимость). 4,9 из 5 и только потому, что мало пресетов. Всего 8, чего даже не хватает на каждый из 11 алгоритмов, по одному. Впрочем, педаль эта - великая.
    2021-01-05
    Red Panda Tensor
    isgbox
    пользуюсь этой педалькой и получаю все то , что о ней написано. все чистая правда! качество изготовления на высоте, звук потрясающий. мой NORD или REV2 получил дополнительные возможности, которые трудно получить в живом исполнении. раздвигает сознание ))
    2020-10-06
    Diezel VH4-2 Pedal
    noizelesss
    Название Diezel говорит само за себя. Это потрясающая педаль. Очень плотный и читаемый в миксе звук. Максимально близкий к лампе. Ни одна из опробованных хай-гейн педалей и процессоров не давали такого плотного звука. Прекрасно дружит с грелками (в честности Wampler Tumnus). Очень гибкие и чувствительный настройки. Педалью очень доволен. Спасибо магазину и Олегу в частности за этого монстра.
    2020-08-12
    Darkglass Microtubes X Ultra
    etozhemid
    На момент написания этого отзыва, пользуюсь X Ultra уже пол года. На сегодняшний день, данный басовый преамп лучшее, что может предложить компания Darkglass для музыкантов, которые ищут качественный и универсальный звук. X Ultra - очень функциональный и вариативный в плане настроек. Всем советую данную модель и в целом всю продукцию Darkglass. Спасибо огромное магазину Unitedsound.
    2020-07-26
    Гитарный ремень DSL DS25BW
    Андрей Пацёра
    Очень приятный ремень - мягкий, комфортно лежит на плече. По длине - регулируется под любой рост и индивидуальные предпочтения по высоте подвешивания гитары. Плюс можно использовать, переворачивая ремень и белой и черной стороной, кому что больше нравится. Работа магазина, как всегда - на высоте, так-что полные рекомендации)
    2020-05-07
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m angled-straight
    Андрей Пацёра
    Отличный кабель, порадовал и качественной проводимостью сигнала и мягкостью (не ожидал даже, что будет таким гибким) . Сервис магазина - как всегда на высоте, консультирование и помощь с выбором тоже пригодились! Спасибо)
    2020-02-24
    Strymon Big Sky
    Тимур Кузьмин
    Купил, очень доволен, доставили быстро, большое спасибо!
    2020-01-19
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m straight-straight
    Алексей Мельников
    Отличный кабель. Не окрашивает звук своими призвуками, как другие кабели. За счет этого четко отслеживается изменение в динамике игры. Очень качественные материалы, кабель достаточно гибкий. А еще у него прикольные огромные коннекторы, внушают уважение. Отдельно хочу отметить, что очень приятно сотрудничать с данным магазином (уже вторая моя покупка здесь). Так вышло, что кабель был привезен мне прямо на дом лично сотрудником :) За это отдельное спасибо! Мой рейтинг - 5 из 5, рекомендую.
    2020-01-17
    Dual Electric Guitar
    bohdan07
    Покупкой остался очень доволен: быстрая доставка, быстрый ответ и помощь в некоторых вопросах по чехлу. И, конечно же, хорошая скидка при покупке приятно удивила. В общем рекомендую и чехол, и магазин.
    2019-10-31
    Analysis Plus Silver Oval Thin Kit
    Владимир Позынич
    Всем доброго времени суток! Расскажу, как это было... У меня долгое время стояли хорошие патчи в борде, как и провода - тоже хорошие. Но, когда я заменил питание в борде с Волкано Кастом на 2 Strymon Zuma, я услышал разницу в качестве звука. Я долго раздумывал, над вариантом именно этих проводов - менять патчи на чуть лучшие - бессмысленный ход. Но, цена этих патчей меня отпугивала, если честно... Рискнул. Уже первый патч показал кардинальное улучшение звука. Всего на борд ушло 4 пачки Analysis Plus и добавочные джеки, около десятка. Так как у меня 17 педалей, в последовательном соединении, то - даже с буферами в цепи (внутри отдельных педалей, тех же Strymon) - влияние межпедальных патчей было достаточно драматичным. Буфера, компрессия и бустеры решали этот вопрос только отчасти. Активный бас - тоже. Потери верхних частот, сустейна, динамики - чистый тон был не совсем... Что же изменилось после инсталляции? Звук перегрузов стал мягче и чище, октавер стал менее резким, модуляция и дилэи с фуззами стали обволакивать слух, не теряясь в миксе, даже на небольшой громкости. И да, я сразу взял Yellow Oval для домашних нужд, 3 метра. Для концертов мне потребовалось два кабеля по 5 метров и с угловыми джеками, отдельным заказом. Конечно, есть и Silver Oval - только он не годится для боевых условий, когда ходишь по проводам. Студия - и всё. Из минусов, я отметил бы сложность в их сборке. Зато, после того, как соберёшь борд, можно вздохнуть и радоваться жизни. Вчера у меня была запись в студии, и даже несведённый материал радует слух... Хорошее питания и провода - минимум, треть вашего звука!
    2019-09-18
    Okko MotörBass
    Владимир Позынич
    С этой педали началось моё сотрудничество с United Sound. Просто уникальный в своём качестве овердрайв для бас-гитары! От чистого буста до прифуззованного драйва. При этом, большинство перегрузов делают провал (scoop) середины - а Моторбасс имеет ручку от flat до подъёма верхней середины; таким образом мы улучшаем присутствие баса в миксе. Звучание Лемми достигается легко - 2 часа на ручке гейна. Главное же - не это. Помимо фирменного тона, достигается хорошая текстурность и рыхлость зерна - именно это и определяет разницу тона данной педали от всех остальных перегрузов. Она не имитирует звук Маршалла... она звучит, как он! Знаю, ибо на нём не раз играл - знаю нюансы атаки. Педаль сугубо для игры медиатором - и это просто отлично, как для меня. Владимир Кран Позынич (GAS Club Ukraine)
    2019-07-24
    Strymon Timeline
    guitar.ageiii
    The best дилей комбайн в мире. Решил тупо заменить кучу педалей в борде, таких как пару дилеев, тремоло, хорус ... что то ещё ...при этом, получаем действительно крутое студийное качество звучания, берешь пару звуков и понимаешь - аккорд звучит ооочень дорого. В общем получилось - то что надо, идея воплотилась в жисть! Unitedsound - спасибо за сотрудничество!
    2019-07-19
    Wampler Mini Ego Compressor
    guitar.ageiii
    Покупал данный компрессор как МИНИ альтернатива Keeley C2. Не буду рассказывать про тонкости параллельной компрессии, но скажу, что компрессор очень гибкий в настройках, в следствии чего очень универсален в применении. Меня привлекло в нём несколько моментов: размер, гибкость/универсальность и как следствие, моментально нарулил то что мне надо было и даже больше. Звук очень понравился, кристально чистый, отличные ощущения при игре, в общем оч доволен!
    2019-07-19
    Wampler Tumnus
    guitar.ageiii
    Замечательный бустер. Покупал его как загальный "улучшайзер" для комбика Vox NT15C1, Ставлю первым в цепи и в этом случае тумнус выступал в помощь моему сингловому стратокастеру "американ стандарт" раскачивать ламповый комбик, звук становился ярким и сочным на клине, а перегруз делался злее и толще, что собственно можно видеть в видео обзорах Пит Торна на его YouTube канале.. Очень полезные ручки "высокие частоты" (ставил на 13 o'clock) и "драйв" (ставил минимально, только только начинало подкрашивать и уплотнять звук и хватит) остальное увеличивала ручка "громкость". В дальнейшем, буст был протестирован в другой концепции: буст для соло и в данный момент он переместился в педалборд, в позицию после драйвов, тут я убираю драйв вообще, высокие на 12 и оказалось что он идеально бустит JHS AT и Wampler Pantheon на соло. Просто идеально, добавляет мягкой середины, поднимает громкость и абсолютно НЕ красит звук - то что искал. Могу сказать, что хоть он и мелкий, но очень универсальный буст, замечательно справляется с задачами как улучшайзера так и соло буста! Рекомендую. И спасибо магазину за идеальные условия для совершения покупок! Обращайтесь сюда, не пожалеете. .)))) .
    2019-07-19
    Wampler Pantheon Overdrive
    guitar.ageiii
    Не верил что уже есть на свете педаль, которая сможет отправить на пенсию мой любимый маршаллоид Carl Martin PlexiTone. И вот после тестирования данной новинки от Вамплера - это случилось! Данный образец оказался по звуку на большой порядок чище и шире. По возможностям настроек он нереально крут - я не представляю чего нельзя настроить на данной педали. Я настроил то что меня интересовало - маршаллоидную бритву, которая режет звуком всё в радиусе километра ... ! Вывод: wampler на высоте, очень приятно впечатлил и удивил таким суперским результатом! Очень рекомендую знатокам и ценителям маршаллоидов!
    2019-07-19
    JHS The AT+
    guitar.ageiii
    Спасибо "работникам магазина" за предоставленную возможность протестировать педаль. Откровенно говоря, сначала не имел намерений покупать её, просто любопытство узнать "а за что её хвалят?". После теста понял: назад её уже не отдам! Ожидал услышать "очередной качественный маршаллоид", а услышал сказочно поющую педаль, это скорее тип скример с мягким, круглейшим, как у валторны, звуком - нереально было устоять! Обилие настроек (три типа усилителя 25/50/100 ватт + различные крутилки) дают возможность нарулить валторну любого размера для соло ну или компрессированное кранчевое чака-чака, ну а вторая кнопочка всё это ещё и бустит на всякий случай !!! Восторг, бомба и маст хэв ))
    2019-07-19