JHS The Bonsai, 9-way Screamer

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
В наличии

6,297.00 грн.

Вы получите 314 грн. бонусов за покупку. Как это работает?

Что это такое: маленькое, японское и всем-всем нравится? Конечно, это Tube Screamer, самый главный овердрайв всех времен и народов. Мало кто станет с этим утверждением спорить. Однако, стоит только попытаться уточнить – а какой именно скример? – и тут же начинаются споры и ссоры. Josh Scott из JHS решил не доводить страсти до такого накала и выпустил одну педаль, объединяющую в себе классические версии Tube Screamer и даже больше.

Сразу стоит оговориться – это не процессор, не цифровая эмуляция. Это настоящий аналоговый овердрайв, схема которого повторяет все эти версии легендарной педали. То есть, выбирая какой-то режим, мы играем буквально через ту самую педаль, которая заявлена в заглавии этого режима. Как это удалось? Все гениальное просто: различия между различными версиями скримеров затрагивают только некоторые участки схемы. Так что, если сильно постараться, можно поместить в один корпус все варианты звучания и переключаться между ними.

Правда, остаются проблемы стабильности, шумов, наводок при такой «перенаселенности» педали, так что тут уж потребуется как раз такой технический гений, как Josh, для того, чтобы это все заработало, причем заработало прекрасно!

При создании педали не просто копировались схемы, но и изучался тембр оригинальных педалей оригинальных годов выпуска с помощью анализаторов Audio Precision, чтобы исключить несовпадения из-за допусков, погрешностей деталей и сохранить самое главное – звук.

Управление педалью очень простое – традиционные регуляторы Drive,Tone,Volume и ручка выбора режима. Рассмотрим эти режимы подробнее.

OD1 – как ни странно, начинается педаль с эмуляции Boss OD-1. Хотя, все логично. Именно эту педаль конкурента, появившуюся в 1977 году и пытались повторить инженеры Ibanez, что, после некоторых конструктивных изменений и привело к появлению Tube Screamer. Эту модель отличает инвертирование сигнала, асимметричное ограничение (клиппинг), более высокий гейн, более яркий звук. Ручка Tone в этом режиме не работает- ведь у оригинала ее попросту не было. Волшебная грелка. Отправит комбик в певучий сустейн в два счета.

808 – вот он, самый главный Tube Screamer, родом из 1979 года. В отличие от Boss OD-1 тут уже фаза не переворачивается, клиппинг симметричный, появляется характеная выпуклая серединка и в целом более гладкий звук. Меньше гейна, больше характера. Что тут говорить? Легенда во плоти.

TS9 – наверное, самый распространенный из скримеров. Появился в 1982 году. По звуку похож на TS-808, но звучит чуть более цепко, ярко и с чуть более напористой нижней серединой. Грел почти все усилители планеты – от Twin-ов блюзовиков до JCM800 и 900 металлистов. Шикарно фокусирует звук, отлично бустит сигнал при низком гейне.

MSL – это незаслуженно забытый многими Metal Screamer 1985 года. Конечно, это не злобный дист, а все тот же легкий оведрайв, но у него явно побольше низов, почище середина и чуть выше гейн. Подходит не только для шреда 80-х.

TS10 – Tube Screamer Classic TS10, выпущенный в 1986 году. Меньше гейна, меньше низа, более искристый звук и чуть меньше компрессии. Почти никто о них не вспоминал, пока их не начал использовать John Mayer. Что, кстати, странно, поскольку они были, в свое время, замечены под ногами самого SRV. Но все равно все вокруг считали, что SRV играл только на 808. Так что 10-я модель тихо и мирно продавалась на барахолках за копейки, пока не пришел John Mayer. И теперь они стоят сумасшедших денег. Вопрос из рекламы: тогда зачем платить больше? Вот он тут, в JHS The Bonsai.

XR – создан по образу и подобию очень редкой и ни разу не хайповой и не легендарной польской педали 1989 года Exar OD-1. По звуку несколько отличается от традиционных скримеров. Почему он здесь? Во-первых, он все же явно из скримерной семьи схемотехнически. А во-вторых, его звук с более высоким уровнем гейна и более прозрачным тембром очень любим лично Josh Scott, так что он решил включить любимую педальку в список моделей The Bonsai. И это очень хорошо. Теперь у нас есть новый, неизбитый звук. И как бы мы иначе о ней вообще узнали?

TS7 – в 1999 году в рамках своей серии “series 7” Ibanez выпустили много отличных педалей с прекрасной ценой и удобным крепким корпусом. Среди них был и Tube Screamer 7. Педаль имела два режима: один копировал TS-9, а второй режим, называвшийся Hot, имел самый высокий гейн из всех скримеров. Больше низа и более грязная середина придавала звучанию педали уникальный характер. Может быть, это не лучший способ подогреть комбик для блюза, но кто знает? А вот как самостоятельный овердрайв и как грязная рокерская грелка это просто идеальная находка.

Keeley Mod Plus – режим отмечен логотипом знаменитого коллеги Josh – Robert Keeley. Его модификации классического Tube Screamer давно (с 2002 года) стали самостоятельными полноправными членами педального пантеона. Звучание более собранное, середина и верх более гладкие, басы – глубже, но очень аккуратные и хорошо проработанные.

JHS – стыдно было бы выпустить такую педаль и не включить в список моделей свой собственный мод – Strong Mod, заслуженно любимый гитаристами с момента своего появления в 2008 году. Самое чистое и наиболее мощное звучание. Очень четко произносимые низы и верха, это максимально динамичный вариант звучания.

Приятной особенностью является то, что ход ручек управления в каждом режиме полностью повторяет все характеристики оригинала.

Таким образом, приобретая The Bonsai мы получаем не имитацию, а полноценные девять потрясающих овердрайвов на своем педалборде. Больше не надо выбирать. Надо просто играть и наслаждаться каждым звуком.

К тому же, педаль, как всегда у JHS, собрана вручную в США из отборных компотнентов, вручную отстроена и протестирована.

Питается от стандартного блока питания 9В, потребляемый ток менее 100мА.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “JHS The Bonsai, 9-way Screamer”

Войти с помощью: 
Мы проверим информацию и пришлем вам купон на скидку!
название товара
JHS The Bonsai, 9-way Screamer

    Последние отзывы о товарах
    Strymon Iridium
    the99stratgame
    Маю Line 6 hx stomp і Iridium, стомп суперуніверсальна штука цілий борд в форматі педалі, але ірідіум, всеж, звучить приємніше, рекомендую!
    2021-05-08
    Chase Bliss Audio MOOD
    the99stratgame
    Супер педаль для створення унікальних текстур та дронів для студіі , плюс унікальні дилеі та ревер для живих виступів, рекомендую!
    2021-05-08
    JHS Bender
    Роман Гавриленко
    Как фанат винтажных фузов, давно хотел себе хорошую реплику Tonebender и JHS приятно порадовали выпуском серии Legends of Fuzz, в которую и вошел этот фузз. Это первая моя педаль от Джоша и компании, и ожидание предзаказа того стоило - педаль имеет узнаваемый фирменный характер тонбендера, крутилки накручивают разные его вариации и диапазон доступных звуков достаточно широк. Порадовала и кнопка мода, подружить фузз с ее помощью можно с практически любым усилителем. Сделано все добротно, выглядит красиво, звучит фирмово, и прайс очень демократичный, сравнительно с другими именитыми копиями. Спасибо юнайтедсаунду за новый inspirational piece в коллекции)
    2021-04-30
    Wampler Terraform
    Владимир Позынич
    Wampler Terraform Modulator. Данный модулятор является первой цифровой педалью Брайана Вамплера и его обоснованной гордостью. Педаль эта весьма неоднозначна, но - не с плохой стороны. 11 алгоритмов и 8 пресетов, MIDI, тап-темпо, петля Pre/Post, управление педалью экспрессии (каждый пресет со своими настройками), небольшой размер... и большой звук. В педальном мире уже немало присутствует эффектов модуляции: аналоговых (Walrus Julia), цифровых (Alexander Neo F-13),мультикомбайнов, вроде Line 6 Helix и Boss Core. Есть и комбайны, ставшие привычными, как Strymon Mobius и Boss серии MD (500, 200). Как вы понимаете, конкуренция достаточно серьёзная. При том, что эффекты модуляции являются не столько желанными, как дилэи или ревербераторы. Что же сделал Brian Wampler, чтобы отвоевать и свой кусок рынка? Прежде всего я попытаюсь субъективно описать ближайших конкурентов. Boss MD - звучит достаточно сыро, требует долгой полировки пресетов, два алгоритма сразу. Strymon Mobius - довольно стерилен, удобен в управлении, готов к применению. GFI Synesthesia - выхолощенный, модный и немного холодноватый, лидирует по количеству алгоритмов, требует вдумчивого редактирования через программное приложение, два алгоритма сразу. Wampler Terraform. Ощущения при игре очень отличаются от всех вышеперечисленных вариантов. Например, аналоговость звучания. Да-да, этот комбайн звучит очень тепло, как настоящая аналоговая педаль! Особенно, это слышно с фазером, вайбом и dimension. Второй аспект: Терраформ очень резкий и поразительно динамичный, артикулированный при игре. Он не мажет ваш тон, красиво прокрашивая. Он сохраняет основы, не рубит низа. Вы слышите чистый и обработанный сигнал одновременно и контекстно, очень гармонично и даже с ощущением обертоновой прибавки. Очень легко настраивается. Практически сразу. Конечно, как и в любом комбайне, в нём есть алгоритмы, которыми я буду пользоваться реже или очень редко, Auto Swell, например. И в то же время, я просто влюбился в фазер. Безумно красив и приятен. Сочный и текстурный, сладкий и объёмный, весьма ощутимый внутренним миром. Флэнжер - неплох, достаточно резкий и современный. Для игры с драйвами, фуззами и дистами - самое то. Хорус - ближе в сторону классики, немного прифлэнжерованный в духе Энди Саммерса, но есть и что-то от роландовского Грааля. Атмосферный. Сравнивать с топовым нынче Walrus Julia (и её дериватами) я бы не стал - они ощутимо различаются. Дименшн - не могу сказать, что этот эффект так уж сильно похож на боссовский или tc electronic аналоговые педали... Тем не менее, звучит прилично. С шехороватой текстурой и вполне ощутимой гранью атаки. Для кого-то он будет и ещё одним хорусом. А кто-то станет его обожать. Впрочем, я бы взял Boss Waza Craft - как эффект, необходимый в оригинале. Ротари. Очень хорошее воссоздание этого самого сложного эффекта. Очень свежий тон, весенний, я сказал. Не вариация на тему хоруса, как во многих комбайнах. Сравнить могу только с Vent II, но - не столь управляемого и урезанного. Тем не менее, качеством тона и его прозрачностью он выделяется и сильно. Хотя он и не заменит мне Vent II, тот я запускаю отдельно от борда и, исключительно. для клавишных. Сравнивая с Mobius/Lex, я бы отметил, что оба имеют просто невероятную харизму, как эмуляторы Leslie, сладкие и приятно грязные. Просто, они - другие. DLS Rotosim также отличается от вышеописанных, как ещё более характерный, но и уже иной по характеру эффект. Более по мотивам, чем точная эмуляция. Вайб (uni-vibe), в целом, похож на тот, что есть в Мобиусе, но - более характерный, как мне ощущается. Не настолько управляемый и вариативный, как тот же DLS Versa Vibe, и, в то же время - классика на нём играется просто шикарно и аутентично. Практически Dry Bell Vibe Machine, если не придираться. Полагаю, в миксе эта разница нивелируется, гарантированно. Фильтры. Envelope и Auto-Wah. Честно скажу, я привык к тому, что подобные эффекты, если и есть в комбайнах, то реализованы слабовато, как на сдачу. Здесь же, они реализованы мощно и сочно. Не случайно, выбор алгоритмов начинается именно с них! Энвелоп реагирует адекватно атаке, приятно скручивается Q, для тёмного тона. Авто-вах крутится... оба они ощущаются, как гибрид квакушки и фазера. Зачётные алгоритмы! Тремоло и гармоническое тремоло. Ну, я не могу сказать, что просто тремоло очень различается от стандартов. Вот гармонический его вариант представляет собой некий гибрид ротари, вайба и обычного тремоло - но, не столь прямолинейного, мягкого и бархатного. В-общем, Терраформ меня удивил и сильно. Лучшего модулятора для баса, я пока не встречал. При том, что Мобиус свой я также ценю. Нужно отметить, что 8 пресетов - катастрофически мало. Тут Мобиус - вне конкуренции. Как и то, что в нём есть бит-крашер и ринг-модулятор. И то, что он гораздо более отстраиваемый. Тем не менее, Вамплер Терраформ уверенно занимает свою нишу и не воспринимает бюджетной альтернативой. Тем более, что новый Терраформ стоит, как б/у Мобиус. Тёплый и сочный звук, быстрота настройки вживую. Громкость и микс (с басом, это - необходимость). 4,9 из 5 и только потому, что мало пресетов. Всего 8, чего даже не хватает на каждый из 11 алгоритмов, по одному. Впрочем, педаль эта - великая.
    2021-01-05
    Red Panda Tensor
    isgbox
    пользуюсь этой педалькой и получаю все то , что о ней написано. все чистая правда! качество изготовления на высоте, звук потрясающий. мой NORD или REV2 получил дополнительные возможности, которые трудно получить в живом исполнении. раздвигает сознание ))
    2020-10-06
    Diezel VH4-2 Pedal
    noizelesss
    Название Diezel говорит само за себя. Это потрясающая педаль. Очень плотный и читаемый в миксе звук. Максимально близкий к лампе. Ни одна из опробованных хай-гейн педалей и процессоров не давали такого плотного звука. Прекрасно дружит с грелками (в честности Wampler Tumnus). Очень гибкие и чувствительный настройки. Педалью очень доволен. Спасибо магазину и Олегу в частности за этого монстра.
    2020-08-12
    Darkglass Microtubes X Ultra
    etozhemid
    На момент написания этого отзыва, пользуюсь X Ultra уже пол года. На сегодняшний день, данный басовый преамп лучшее, что может предложить компания Darkglass для музыкантов, которые ищут качественный и универсальный звук. X Ultra - очень функциональный и вариативный в плане настроек. Всем советую данную модель и в целом всю продукцию Darkglass. Спасибо огромное магазину Unitedsound.
    2020-07-26
    Гитарный ремень DSL DS25BW
    Андрей Пацёра
    Очень приятный ремень - мягкий, комфортно лежит на плече. По длине - регулируется под любой рост и индивидуальные предпочтения по высоте подвешивания гитары. Плюс можно использовать, переворачивая ремень и белой и черной стороной, кому что больше нравится. Работа магазина, как всегда - на высоте, так-что полные рекомендации)
    2020-05-07
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m angled-straight
    Андрей Пацёра
    Отличный кабель, порадовал и качественной проводимостью сигнала и мягкостью (не ожидал даже, что будет таким гибким) . Сервис магазина - как всегда на высоте, консультирование и помощь с выбором тоже пригодились! Спасибо)
    2020-02-24
    Strymon Big Sky
    Тимур Кузьмин
    Купил, очень доволен, доставили быстро, большое спасибо!
    2020-01-19
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m straight-straight
    Алексей Мельников
    Отличный кабель. Не окрашивает звук своими призвуками, как другие кабели. За счет этого четко отслеживается изменение в динамике игры. Очень качественные материалы, кабель достаточно гибкий. А еще у него прикольные огромные коннекторы, внушают уважение. Отдельно хочу отметить, что очень приятно сотрудничать с данным магазином (уже вторая моя покупка здесь). Так вышло, что кабель был привезен мне прямо на дом лично сотрудником :) За это отдельное спасибо! Мой рейтинг - 5 из 5, рекомендую.
    2020-01-17
    Dual Electric Guitar
    bohdan07
    Покупкой остался очень доволен: быстрая доставка, быстрый ответ и помощь в некоторых вопросах по чехлу. И, конечно же, хорошая скидка при покупке приятно удивила. В общем рекомендую и чехол, и магазин.
    2019-10-31
    Analysis Plus Silver Oval Thin Kit
    Владимир Позынич
    Всем доброго времени суток! Расскажу, как это было... У меня долгое время стояли хорошие патчи в борде, как и провода - тоже хорошие. Но, когда я заменил питание в борде с Волкано Кастом на 2 Strymon Zuma, я услышал разницу в качестве звука. Я долго раздумывал, над вариантом именно этих проводов - менять патчи на чуть лучшие - бессмысленный ход. Но, цена этих патчей меня отпугивала, если честно... Рискнул. Уже первый патч показал кардинальное улучшение звука. Всего на борд ушло 4 пачки Analysis Plus и добавочные джеки, около десятка. Так как у меня 17 педалей, в последовательном соединении, то - даже с буферами в цепи (внутри отдельных педалей, тех же Strymon) - влияние межпедальных патчей было достаточно драматичным. Буфера, компрессия и бустеры решали этот вопрос только отчасти. Активный бас - тоже. Потери верхних частот, сустейна, динамики - чистый тон был не совсем... Что же изменилось после инсталляции? Звук перегрузов стал мягче и чище, октавер стал менее резким, модуляция и дилэи с фуззами стали обволакивать слух, не теряясь в миксе, даже на небольшой громкости. И да, я сразу взял Yellow Oval для домашних нужд, 3 метра. Для концертов мне потребовалось два кабеля по 5 метров и с угловыми джеками, отдельным заказом. Конечно, есть и Silver Oval - только он не годится для боевых условий, когда ходишь по проводам. Студия - и всё. Из минусов, я отметил бы сложность в их сборке. Зато, после того, как соберёшь борд, можно вздохнуть и радоваться жизни. Вчера у меня была запись в студии, и даже несведённый материал радует слух... Хорошее питания и провода - минимум, треть вашего звука!
    2019-09-18
    Okko MotörBass
    Владимир Позынич
    С этой педали началось моё сотрудничество с United Sound. Просто уникальный в своём качестве овердрайв для бас-гитары! От чистого буста до прифуззованного драйва. При этом, большинство перегрузов делают провал (scoop) середины - а Моторбасс имеет ручку от flat до подъёма верхней середины; таким образом мы улучшаем присутствие баса в миксе. Звучание Лемми достигается легко - 2 часа на ручке гейна. Главное же - не это. Помимо фирменного тона, достигается хорошая текстурность и рыхлость зерна - именно это и определяет разницу тона данной педали от всех остальных перегрузов. Она не имитирует звук Маршалла... она звучит, как он! Знаю, ибо на нём не раз играл - знаю нюансы атаки. Педаль сугубо для игры медиатором - и это просто отлично, как для меня. Владимир Кран Позынич (GAS Club Ukraine)
    2019-07-24
    Strymon Timeline
    guitar.ageiii
    The best дилей комбайн в мире. Решил тупо заменить кучу педалей в борде, таких как пару дилеев, тремоло, хорус ... что то ещё ...при этом, получаем действительно крутое студийное качество звучания, берешь пару звуков и понимаешь - аккорд звучит ооочень дорого. В общем получилось - то что надо, идея воплотилась в жисть! Unitedsound - спасибо за сотрудничество!
    2019-07-19
    Wampler Mini Ego Compressor
    guitar.ageiii
    Покупал данный компрессор как МИНИ альтернатива Keeley C2. Не буду рассказывать про тонкости параллельной компрессии, но скажу, что компрессор очень гибкий в настройках, в следствии чего очень универсален в применении. Меня привлекло в нём несколько моментов: размер, гибкость/универсальность и как следствие, моментально нарулил то что мне надо было и даже больше. Звук очень понравился, кристально чистый, отличные ощущения при игре, в общем оч доволен!
    2019-07-19