5,700.00 грн.
Очень трудно найти идеальный фузз. Вероятно, практически невозможно. Есть много прекрасных педалей, но каждая из них, сколь бы замечательными они ни были, имеет свои ограничения. Так считает Brian Wampler, но все же создает новый фузз – Fuzztration, который, конечно не станет единственным, универсальным и идеальным фуззом. Но станет ближе, чем что бы то ни было, к этому понятию.
Fuzztration – это педаль с двумя независимыми клиппинговыми цепями для совершенно разных звуков, развитым темброблоком, неприхотливым продуманным входом (беда многих классических фуззов) и отдельным аналоговым октавером.
Диапазон перегруза у Fuzztration необычайно широк. Он охватывает все фуззовые территории от классического хрипловатого напора, динамично прочищающегося ручкой громкости, до гейтированного звука отдираемой липучки.
Классические фуззовые партии золотой эпохи рока были записаны на простых фуззах без какой-либо регулировки тембра. Значит ли это, что современный гитарист должен отказываться от темброблока рад почтения к классике? Или все же дело в том, что в ту эпоху просто было не из чего выбирать, а иначе на сцене у великих стоял бы совершенно другие педали? Brian Wampler решает эту проблему очень просто. Fuzztration оснащен прекрасным активным трёхполосным эквалайзером, который абсолютно нейтрален в центральном положении ручек.
То есть, попросту ставим все частоты на 12 часов – и у нас звук классического фузза без регулировки тембра. Но при этом мы можем как радикально убрать, так и добавить до предела низов, верхов или середины по вкусу. Регулировка середины особенно важна – не зря же многие классики, от David Gilmour до Eric Johnson использовали дополнительные эквалайзеры перед или после фузза для получения желаемого звука.
Переключатель Tone Voice позволяет выбрать между двумя характерными вариантами звучания фузза. На самом деле, это фактически два разных фузза в одном корпусе, где Tight – это классический собранный сдержанный фузз, менее проседающий при сильной атаке, его вполне можно довести до звучания практически в духе distortion с фуззовым характером.
Режим Open – совсем другой. Открытое, рыхлое звучание. Оно толще, более лохматое, первобытное и темное. Тут так и просятся риффы в духе stoner или sludge. Хотя и здесь палитра намного шире и не может быть ограничена несколькими отдельными жанрами, а взаимодействием ручек Fuzz, Bass, Mids и Treble можно настроить невероятное количество фуззовых текстур.
Отдельно стоит упомянуть октавер в Wampler Fuzztration. Эффект октавы вверх стал классической парой для фузза еще со времен педали Roger Mayer Octavia, звучавшей еще в Purple Haze и Fire у Jimi Hendrix. Но, как правило, он был недоступен в отдельности от фузза и был заметен только на верхних ладах, при игре на нековом датчике с убранным тоном.
Brian Wampler сделал его отдельным отключаемым эффектом, и, хотя при игре с фуззом, он все так же заметнее всего при игре наверху на нековом звукоснимателе, но теперь его можно включать и сам по себе, более того, с помощью тумблера на лицевой панели можно выбрать положение октавера в схеме – до или после фузза, что значительно влияет на общий тембр.
Педаль оптимизирована для работы от 9В батарейки или стандартного блока питания, однако может питаться от блоков питания с напряжением до 18В.
Каждая педаль собирается вручную в США из компонентов высочайшего качества, чтобы долгие годы служить основой звука для выступающего в самых непростых условиях гитариста.
You must be logged in to post a review.
Отзывы
Отзывов пока нет.