Strymon Compadre

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
В наличии

9,872.00 грн.

Вы получите 296 грн. бонусов за покупку. Как это работает?

Все, что нужно для грамотного, простого и аккуратного, а главное – музыкального контроля  динамики инструмента, предлагает Strymon Compadre.

В этой двойной педали Strymon воплотили два независимых эффекта, каждый с двумя совершенно разными режимами работы. Это компрессор и бустер. 

Что важно, гении цифрового звука Strymon сделали весь аудиотракт в педали полностью аналоговым. Начиная от входного буфера/преампа на полевых транзисторах и вплоть до выходных каскадов бустера. А цифра? Конечно, она здесь есть. Но только для безупречно точного контроля регулировок и для дополнительных возможностей, таких как сохранение пресетов и MIDI-управление. А звук остается аналоговым

Компрессор построен по классической студийной VCA-технологии. Как уже сказано, звуковой тракт полностью аналоговый, так что никаких задержек или артефактов цифровой конвертации здесь не будет. И динамический диапазон тут такой, как можно ожидать от лучшего аналогового оборудования!

А цифровое управление позволяет добиться максимально эффективной регулировки параметров, выводя на лицевую панель минимум ручек. Больше звука, меньше мороки с настройкой! Например, благодаря цифровым алгоритмам измерения и управления, здесь реализованы функции Auto Threshold и  Auto Makeup Gain. Теперь не надо задавать вручную эти параметры, можно сосредоточиться именно на формировании звука и игре.

Регулировка получается очень простой: задать необходимый уровень компрессии сигнала ручкой Compression и при желании подкорректировать уровень выходной громкости ручкой Level. 

При всей видимой простоте, обвинить педаль в разнообразии не выйдет: с помощью переключателя на лицевой панели можно выбрать один из радикально отличающихся режимов работы: Studio и Squeeze. Первый из них дает гладкую, плавную, мягкую компрессию, какую раньше можно было ожидать только от лучших студийных устройств, а второй работает более резко и прямолинейно, крепко и от души сжимая сигнал. С его помощью легко получить характерную для классических гитарных педалей жесткую компрессию.

Но даже в самых радикальных настройках можно звучать не пережато, не искусственно и не плоско. Ведь есть функция параллельной компрессии! Ручка Dry добавит сколько надо чистого нескомпрессированного входного сигнала, с его естественной атакой и быстрыми транзиентами.

Секция буста расположена в педали после компрессии, так что врубив бустер мы не окажемся в опасности передавить сигнал. Ее мы включаем отдельным футсвичем, устанавливаем уровень усиления ручкой Boost и все! Но если этого мало, то можно выбрать характерную эквализационную картину буста тумблером ан передней панели: Flat – чистый широкополосный буст, сигнал усиливается как он есть без дополнительной эквализации, Mid – значительно усиливаются средние частоты, Treble – большее усиление высоких частот, немножко прибирается низ.

Кроме того, на задней панели есть переключатель типа буста: Clean/Dirty.  В режиме Clean звук остается абсолютно чистым и неперегруженным по всей полосе регулировок буста. Это не значит, конечно, что им нельзя вогнать усилок в овердрайв, ведь выход здесь весьма большой! Но это будет перегруз усилителя, а выход из педали останется чистым.

А вот в режиме Dirty бустер начнет подгружать звук сам по себе, насыщать гармониками, вводить небольшое ограничение волны, наподобие легких драйвов. Да так, что впору задуматься, а нужен ли драйв при таком бусте? (Нужен! Драйвов много не бывает! И все разные!)

Педаль может, как принято у Strymon, сохранять пресеты. Количество доступных пресетов зависит от подключаемого контроллера, а выбор есть немалый: от одного пресета MiniSwitch, трех с MultySwitch – и до 300 при использовании MIDI-контроллеров!

А еще есть отдельный разъем Volume для подключения любой педали экспрессии. Она перехватит на себя управление VCA – выходным каскадом компрессора вместо ручки Level, и мы получим самую аккуратную, точную и чистую педаль громкости! Без скрипов потенциометров, без проблем с согласованием сопротивлений и без потери сигнала! 

Strymon Compadre предлагает на выбор два варианта байпасса: True Bypass (с электромеханическим релейным переключением) или буферный байпас с малошумящим аналоговым буфером.

Разработан и произведен в США. 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Strymon Compadre”

Войти с помощью: 
Мы проверим информацию и пришлем вам купон на скидку!
название товара
Strymon Compadre

    Последние отзывы о товарах
    Strymon Iridium
    the99stratgame
    Маю Line 6 hx stomp і Iridium, стомп суперуніверсальна штука цілий борд в форматі педалі, але ірідіум, всеж, звучить приємніше, рекомендую!
    2021-05-08
    Chase Bliss Audio MOOD
    the99stratgame
    Супер педаль для створення унікальних текстур та дронів для студіі , плюс унікальні дилеі та ревер для живих виступів, рекомендую!
    2021-05-08
    JHS Bender
    Роман Гавриленко
    Как фанат винтажных фузов, давно хотел себе хорошую реплику Tonebender и JHS приятно порадовали выпуском серии Legends of Fuzz, в которую и вошел этот фузз. Это первая моя педаль от Джоша и компании, и ожидание предзаказа того стоило - педаль имеет узнаваемый фирменный характер тонбендера, крутилки накручивают разные его вариации и диапазон доступных звуков достаточно широк. Порадовала и кнопка мода, подружить фузз с ее помощью можно с практически любым усилителем. Сделано все добротно, выглядит красиво, звучит фирмово, и прайс очень демократичный, сравнительно с другими именитыми копиями. Спасибо юнайтедсаунду за новый inspirational piece в коллекции)
    2021-04-30
    Wampler Terraform
    Владимир Позынич
    Wampler Terraform Modulator. Данный модулятор является первой цифровой педалью Брайана Вамплера и его обоснованной гордостью. Педаль эта весьма неоднозначна, но - не с плохой стороны. 11 алгоритмов и 8 пресетов, MIDI, тап-темпо, петля Pre/Post, управление педалью экспрессии (каждый пресет со своими настройками), небольшой размер... и большой звук. В педальном мире уже немало присутствует эффектов модуляции: аналоговых (Walrus Julia), цифровых (Alexander Neo F-13),мультикомбайнов, вроде Line 6 Helix и Boss Core. Есть и комбайны, ставшие привычными, как Strymon Mobius и Boss серии MD (500, 200). Как вы понимаете, конкуренция достаточно серьёзная. При том, что эффекты модуляции являются не столько желанными, как дилэи или ревербераторы. Что же сделал Brian Wampler, чтобы отвоевать и свой кусок рынка? Прежде всего я попытаюсь субъективно описать ближайших конкурентов. Boss MD - звучит достаточно сыро, требует долгой полировки пресетов, два алгоритма сразу. Strymon Mobius - довольно стерилен, удобен в управлении, готов к применению. GFI Synesthesia - выхолощенный, модный и немного холодноватый, лидирует по количеству алгоритмов, требует вдумчивого редактирования через программное приложение, два алгоритма сразу. Wampler Terraform. Ощущения при игре очень отличаются от всех вышеперечисленных вариантов. Например, аналоговость звучания. Да-да, этот комбайн звучит очень тепло, как настоящая аналоговая педаль! Особенно, это слышно с фазером, вайбом и dimension. Второй аспект: Терраформ очень резкий и поразительно динамичный, артикулированный при игре. Он не мажет ваш тон, красиво прокрашивая. Он сохраняет основы, не рубит низа. Вы слышите чистый и обработанный сигнал одновременно и контекстно, очень гармонично и даже с ощущением обертоновой прибавки. Очень легко настраивается. Практически сразу. Конечно, как и в любом комбайне, в нём есть алгоритмы, которыми я буду пользоваться реже или очень редко, Auto Swell, например. И в то же время, я просто влюбился в фазер. Безумно красив и приятен. Сочный и текстурный, сладкий и объёмный, весьма ощутимый внутренним миром. Флэнжер - неплох, достаточно резкий и современный. Для игры с драйвами, фуззами и дистами - самое то. Хорус - ближе в сторону классики, немного прифлэнжерованный в духе Энди Саммерса, но есть и что-то от роландовского Грааля. Атмосферный. Сравнивать с топовым нынче Walrus Julia (и её дериватами) я бы не стал - они ощутимо различаются. Дименшн - не могу сказать, что этот эффект так уж сильно похож на боссовский или tc electronic аналоговые педали... Тем не менее, звучит прилично. С шехороватой текстурой и вполне ощутимой гранью атаки. Для кого-то он будет и ещё одним хорусом. А кто-то станет его обожать. Впрочем, я бы взял Boss Waza Craft - как эффект, необходимый в оригинале. Ротари. Очень хорошее воссоздание этого самого сложного эффекта. Очень свежий тон, весенний, я сказал. Не вариация на тему хоруса, как во многих комбайнах. Сравнить могу только с Vent II, но - не столь управляемого и урезанного. Тем не менее, качеством тона и его прозрачностью он выделяется и сильно. Хотя он и не заменит мне Vent II, тот я запускаю отдельно от борда и, исключительно. для клавишных. Сравнивая с Mobius/Lex, я бы отметил, что оба имеют просто невероятную харизму, как эмуляторы Leslie, сладкие и приятно грязные. Просто, они - другие. DLS Rotosim также отличается от вышеописанных, как ещё более характерный, но и уже иной по характеру эффект. Более по мотивам, чем точная эмуляция. Вайб (uni-vibe), в целом, похож на тот, что есть в Мобиусе, но - более характерный, как мне ощущается. Не настолько управляемый и вариативный, как тот же DLS Versa Vibe, и, в то же время - классика на нём играется просто шикарно и аутентично. Практически Dry Bell Vibe Machine, если не придираться. Полагаю, в миксе эта разница нивелируется, гарантированно. Фильтры. Envelope и Auto-Wah. Честно скажу, я привык к тому, что подобные эффекты, если и есть в комбайнах, то реализованы слабовато, как на сдачу. Здесь же, они реализованы мощно и сочно. Не случайно, выбор алгоритмов начинается именно с них! Энвелоп реагирует адекватно атаке, приятно скручивается Q, для тёмного тона. Авто-вах крутится... оба они ощущаются, как гибрид квакушки и фазера. Зачётные алгоритмы! Тремоло и гармоническое тремоло. Ну, я не могу сказать, что просто тремоло очень различается от стандартов. Вот гармонический его вариант представляет собой некий гибрид ротари, вайба и обычного тремоло - но, не столь прямолинейного, мягкого и бархатного. В-общем, Терраформ меня удивил и сильно. Лучшего модулятора для баса, я пока не встречал. При том, что Мобиус свой я также ценю. Нужно отметить, что 8 пресетов - катастрофически мало. Тут Мобиус - вне конкуренции. Как и то, что в нём есть бит-крашер и ринг-модулятор. И то, что он гораздо более отстраиваемый. Тем не менее, Вамплер Терраформ уверенно занимает свою нишу и не воспринимает бюджетной альтернативой. Тем более, что новый Терраформ стоит, как б/у Мобиус. Тёплый и сочный звук, быстрота настройки вживую. Громкость и микс (с басом, это - необходимость). 4,9 из 5 и только потому, что мало пресетов. Всего 8, чего даже не хватает на каждый из 11 алгоритмов, по одному. Впрочем, педаль эта - великая.
    2021-01-05
    Red Panda Tensor
    isgbox
    пользуюсь этой педалькой и получаю все то , что о ней написано. все чистая правда! качество изготовления на высоте, звук потрясающий. мой NORD или REV2 получил дополнительные возможности, которые трудно получить в живом исполнении. раздвигает сознание ))
    2020-10-06
    Diezel VH4-2 Pedal
    noizelesss
    Название Diezel говорит само за себя. Это потрясающая педаль. Очень плотный и читаемый в миксе звук. Максимально близкий к лампе. Ни одна из опробованных хай-гейн педалей и процессоров не давали такого плотного звука. Прекрасно дружит с грелками (в честности Wampler Tumnus). Очень гибкие и чувствительный настройки. Педалью очень доволен. Спасибо магазину и Олегу в частности за этого монстра.
    2020-08-12
    Darkglass Microtubes X Ultra
    etozhemid
    На момент написания этого отзыва, пользуюсь X Ultra уже пол года. На сегодняшний день, данный басовый преамп лучшее, что может предложить компания Darkglass для музыкантов, которые ищут качественный и универсальный звук. X Ultra - очень функциональный и вариативный в плане настроек. Всем советую данную модель и в целом всю продукцию Darkglass. Спасибо огромное магазину Unitedsound.
    2020-07-26
    Гитарный ремень DSL DS25BW
    Андрей Пацёра
    Очень приятный ремень - мягкий, комфортно лежит на плече. По длине - регулируется под любой рост и индивидуальные предпочтения по высоте подвешивания гитары. Плюс можно использовать, переворачивая ремень и белой и черной стороной, кому что больше нравится. Работа магазина, как всегда - на высоте, так-что полные рекомендации)
    2020-05-07
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m angled-straight
    Андрей Пацёра
    Отличный кабель, порадовал и качественной проводимостью сигнала и мягкостью (не ожидал даже, что будет таким гибким) . Сервис магазина - как всегда на высоте, консультирование и помощь с выбором тоже пригодились! Спасибо)
    2020-02-24
    Strymon Big Sky
    Тимур Кузьмин
    Купил, очень доволен, доставили быстро, большое спасибо!
    2020-01-19
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m straight-straight
    Алексей Мельников
    Отличный кабель. Не окрашивает звук своими призвуками, как другие кабели. За счет этого четко отслеживается изменение в динамике игры. Очень качественные материалы, кабель достаточно гибкий. А еще у него прикольные огромные коннекторы, внушают уважение. Отдельно хочу отметить, что очень приятно сотрудничать с данным магазином (уже вторая моя покупка здесь). Так вышло, что кабель был привезен мне прямо на дом лично сотрудником :) За это отдельное спасибо! Мой рейтинг - 5 из 5, рекомендую.
    2020-01-17
    Dual Electric Guitar
    bohdan07
    Покупкой остался очень доволен: быстрая доставка, быстрый ответ и помощь в некоторых вопросах по чехлу. И, конечно же, хорошая скидка при покупке приятно удивила. В общем рекомендую и чехол, и магазин.
    2019-10-31
    Analysis Plus Silver Oval Thin Kit
    Владимир Позынич
    Всем доброго времени суток! Расскажу, как это было... У меня долгое время стояли хорошие патчи в борде, как и провода - тоже хорошие. Но, когда я заменил питание в борде с Волкано Кастом на 2 Strymon Zuma, я услышал разницу в качестве звука. Я долго раздумывал, над вариантом именно этих проводов - менять патчи на чуть лучшие - бессмысленный ход. Но, цена этих патчей меня отпугивала, если честно... Рискнул. Уже первый патч показал кардинальное улучшение звука. Всего на борд ушло 4 пачки Analysis Plus и добавочные джеки, около десятка. Так как у меня 17 педалей, в последовательном соединении, то - даже с буферами в цепи (внутри отдельных педалей, тех же Strymon) - влияние межпедальных патчей было достаточно драматичным. Буфера, компрессия и бустеры решали этот вопрос только отчасти. Активный бас - тоже. Потери верхних частот, сустейна, динамики - чистый тон был не совсем... Что же изменилось после инсталляции? Звук перегрузов стал мягче и чище, октавер стал менее резким, модуляция и дилэи с фуззами стали обволакивать слух, не теряясь в миксе, даже на небольшой громкости. И да, я сразу взял Yellow Oval для домашних нужд, 3 метра. Для концертов мне потребовалось два кабеля по 5 метров и с угловыми джеками, отдельным заказом. Конечно, есть и Silver Oval - только он не годится для боевых условий, когда ходишь по проводам. Студия - и всё. Из минусов, я отметил бы сложность в их сборке. Зато, после того, как соберёшь борд, можно вздохнуть и радоваться жизни. Вчера у меня была запись в студии, и даже несведённый материал радует слух... Хорошее питания и провода - минимум, треть вашего звука!
    2019-09-18
    Okko MotörBass
    Владимир Позынич
    С этой педали началось моё сотрудничество с United Sound. Просто уникальный в своём качестве овердрайв для бас-гитары! От чистого буста до прифуззованного драйва. При этом, большинство перегрузов делают провал (scoop) середины - а Моторбасс имеет ручку от flat до подъёма верхней середины; таким образом мы улучшаем присутствие баса в миксе. Звучание Лемми достигается легко - 2 часа на ручке гейна. Главное же - не это. Помимо фирменного тона, достигается хорошая текстурность и рыхлость зерна - именно это и определяет разницу тона данной педали от всех остальных перегрузов. Она не имитирует звук Маршалла... она звучит, как он! Знаю, ибо на нём не раз играл - знаю нюансы атаки. Педаль сугубо для игры медиатором - и это просто отлично, как для меня. Владимир Кран Позынич (GAS Club Ukraine)
    2019-07-24
    Strymon Timeline
    guitar.ageiii
    The best дилей комбайн в мире. Решил тупо заменить кучу педалей в борде, таких как пару дилеев, тремоло, хорус ... что то ещё ...при этом, получаем действительно крутое студийное качество звучания, берешь пару звуков и понимаешь - аккорд звучит ооочень дорого. В общем получилось - то что надо, идея воплотилась в жисть! Unitedsound - спасибо за сотрудничество!
    2019-07-19
    Wampler Mini Ego Compressor
    guitar.ageiii
    Покупал данный компрессор как МИНИ альтернатива Keeley C2. Не буду рассказывать про тонкости параллельной компрессии, но скажу, что компрессор очень гибкий в настройках, в следствии чего очень универсален в применении. Меня привлекло в нём несколько моментов: размер, гибкость/универсальность и как следствие, моментально нарулил то что мне надо было и даже больше. Звук очень понравился, кристально чистый, отличные ощущения при игре, в общем оч доволен!
    2019-07-19