Современные басовые усилители просто прекрасны. Они компактны, мощны, способны легко озвучить любую площадку, оснащаются гибкими эквалайзерами, а часто и лимитерами, компрессорами. И звучат они очень широко и чисто. Так чисто… Слишком чисто!
Все это царство Hi-Fi отлично подходит для слэпа и прозрачных фрагментов, но чего-то в нем всегда не хватает. Характера. Вот то, за чем так скучают олдскульные опытные басисты, вынужденные когда-то отказаться от своих огромных ламповых монстров из-за их габаритов и хрупкости. Вот то, что приводит в смятение молодых игроков, которые, несмотря на все старания, никак не могут добиться “того самого звука”.
И тут появляется Crimson Red Bass Preamp от One Control. Этот малыш способен выдавать неожиданно огромный звук. Причем неожиданно огромный не только для такой маленькой педальки, но и для того усилителя, в который Вы его включите. Нет, я не ошибся. И не важно, что это будет за усилитель (если только Вы не собрались включаться в огромные AD200, ACOUSTIC 360, SVT 60-х годов, или не являетесь редким обладателем комбиков “Flip-Top” B-15n или T60). Эта крошечная педаль способна пробудить древнюю мощь даже в самом стерильном современном усилителе. И прозрачный Trace станет по-мотауновски упругим и прыгучим, и прямолинейный SWR выпустит на волю внутреннего Jaco, и даже Бехрингер зарычит по-воксиному!
Эта педаль точно не подойдет тому, кто хочет себе прозрачный и ничего не меняющий бустер. Хотя выход ее огромен и бустером она может служить отменным, но каждая нота, каждый обертон дышит здесь классическим винтажным звуком. И любому сетапу- не только усилителю, но даже если Вы используете DI и линию, One Control Crimson Red Bass Preamp способен придать звучание басового кабинета 1х15 и даже 1х18.
Для этого автор этой педали – легендарный Bjorn Juhl – применил очень интересный технический ход. В этом преампе реализован параллельный бустер низких частот. Причем производится мощный буст глубокого низа до уровня, когда он начинает перегружаться, но настолько аккуратно, что дисторшн звучит скорее как легкое мерцание при игре с разной динамикой. А затем этот сигнал смешивается с основным, прошедшим через преамп, созданный на основе лучших характеристик как британских, так и американских басовых усилителей. В результате это соединяется в басовый звук “такой, как на тех самых записях”.
Звук получается монолитный, плотный, прекрасно скомпрессированный и при том достаточно динамичный. Все нюансы тембра можно контролировать пальцами. Медиаторная игра звучит авторитетно, не вызывая при том ассоциаций с балалайкой.
Управление педалью осуществляется с помощью трех регуляторов:
Volume – отвечает за уровень выходного сигнала.
Brilliance – регулятор яркости, от него зависит насколько широким будет частотный диапазон. В крайне правом положении пропускаются даже самые высокие частоты. В крайне левом усиливается только бас, а верха почти полностью аттенюируются.
Gain – контролирует уровень буста низких частот и, соответственно, характер звучания преампа. В крайне левом положении получаем наиболее широкий частотный и динамический диапазон, в крайне правом- максимальное усиление низа и компрессию. Работает крайне интерактивно с регулятором Brilliance, различные комбинации их положений значительно воздействуют друг на друга, приводя к совершенно разным результатам.
Эта педаль может стать основой формирующей Ваш звук. А может просто добавить новых красок в Вашу звуковую палитру.
Но будте осторожны – были зафиксированы случаи, когда даже совсем не олдскульные бас-гитаристы, попробовав One Control Crimson Red Bass Preamp, вернуться к старой жизни уже не смогли. Но не было зафиксировано ни одного случая, чтоб они об этом потом пожалели!
И да, в эту коробочку помещается батарейка. И байпасс самый что ни на есть холодный. А звук – более, чем горячий.
Габариты: 47х100х46мм
Вес: 160г (без батарейки)
Входное сопротивление: 650кОм
Выходное сопротивление: 25кОм
Напряжение питания: 9-15В
Потребляемый ток: 1мА при 9В питания
Соотношение сигнал/шум: -80дБ
Отзывов пока нет.