JHS PackRat

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Под заказ

6,993.00 грн.

Вы получите 349 грн. бонусов за покупку. Как это работает?

После успеха педалей JHS Muffuletta и Bonsai, воссоздающими звучание разных версий классических педалей Big Muff и Tube Screamer, причем без цифрового моделирования, а исключительно аналоговыми средствами, не было сомнений в том, что эту серию эффектов необходимо продолжать и расширять. Была лишь долгая кропотливая работа у Josh Scott, создателя педалей JHS и долгое напряженное ожидание у гитаристов всего мира. До самого конца держалась интрига: что же это будет?

Результат никого не оставит разочарованным: PackRat объединяет в одной педали основные версии самого американского Distortion – RAT плюс еще несколько педалей перегруза, напрямую вдохновленных оригинальными RAT.

Педали RAT стали незаменимыми спутниками гитаристов, ищущих плотный мощный перегруз с густым сустейном и крайне живым характером. Тем не менее, существует много разных версий RAT и много споров, какая из них- самая правильная. JHS PackRat предлагает решить этот спор самостоятельно выбрав себе версию на свой вкус. Ведь в педали PackRat действительно собраны все эти педали вместе! 

И это не цифровые модели. Цифровые технологии применены здесь только умного внутреннего для переключения элементов, отличающихся в схемах разных моделей. А для 9 моделей, ставших основой JHS PackRat это 261 отличающийся элемент и 40 индивидуальных переключателей, направляющих сигнал по той или иной дорожке. А звук всегда остается исключительно аналоговым!

Педаль управляется четырьмя ручками, три из них традиционные для RAT Volume, Distortion и Filter (специфический для педалей RAT регулятор «тембра наоборот», уменьшающий уровень высоких часто при повороте по часовой стрелке). Диапазон каждой ручки и даже их ход полностью соответствуют выбранной модели. Сами же модели выбираются четвертой ручкой. 

Всего моделей предлагается девять:

  1. OG – первая модификация RAT в больших коробках 1979 года. Это тот самый классический тембр, сустейн и характер RAT! Любопытно, что первая и вторая версии RAT отличались исключительно ручкой тембра. В первой версии она называлась еще Tone и работала как обычная ручка тона на педалях, с максимальным уровнем верхов в правом положении и минимальным в левом. Во второй версии она получила свое классическое название Filter и стала работать в обратном направлении. В остальном же схема была точно такой же. Модель OG полностью повторяет первую версию RAT вплоть до хода ручки тембра. 
  2. WHT – White Face, третья версия RAT. Выпущенная в 1984 году она ознаменовала переход к корпусу меньших размеров и несколько другой ход ручки Filter, в остальном соответствуя схематике первых двух версий. Тем не менее, для многих гитаристов именно V3 станет идеалом педали перегруза, в том числе и из-за этих «буквально нюансов» в регулировке тембра, отличавших ее от более ранних и более поздних моделей. Естественно, PackRat полностью их повторяет в этой модели.
  3. TRB – Turbo RAT, или V5, выпущенная в 1989 году. А почему не V4? Потому что это поначалу была та же V3, только с черным фоном лого, а потом – вернулись в тембре ближе к V2. А вот V5, Turbo RAT – это уже серьезные изменения. Во всех предыдущих моделях для получения  перегруза использовались кремниевые диоды, а тут – светодиоды. Получилась педаль с другой динамикой игры. Другая атака, другой характер гейна, другая насыщенность… Но все равно, однозначно – RAT! Turbo RAT иначе, на взгляд многих – лучше реагировала на разные стили звукоизвлечения музыканта и лучше прочищалась громкостью. Многим ее звук на малом гейне так же нравится больше, чем у других RAT.
  4. BRAT – в 1997 году Pro Co выпускают интересную бюджетную модель RAT под названием BRAT.  Ее отличает многое: добавленный входной буфер, контур мягкого ограничения (в предыдущих моделях перегруз получался только путем жесткого клиппинга, тут же добавлен контур мягкого клиппинга – диодами в петле операционного усилителя). А еще замена номиналов некоторых емкостей привела к заметным изменениям в тембре сделав педаль более гранжевой. Что было вполне в духе времени. Да, еще снова поменялось направление и ход ручки тембра.
  5. DRTY – режим создан на основе модели You Dirty RAT или просто Dirty RAT. История такова: сначала в 2002 году Pro Co выпускает двойную педаль Deucetone, состоящую из двух отдельных RAT, каждая – с тремя режимами. Одним из таких режимов был Dirty, завоевавший такую популярность, что компания решила выпустить его в виде отдельной педали. Это был чемпион по уровню гейна среди RAT. Самый жесткий клиппинг (ограничение),  причем, хотя использовался обычный для RAT принцип симметричного ограничения на диодах, но использование германиевых диодов и изменения в емкостях позволили получить совершенно другой, куда более искаженный звук – и сохранить характер RAT!
  6. LA – в 80-е годы многие компании делали педали, основанные на схематике и звуке RAT. Но мало у кого они выходили действительно интересными и самобытными. В линейке 10 Series компании Ibanez было целых три педали, вдохновленные RAT. Но только одна из них – LA METAL была настоящим шедевром. У нее великолепный входной буфер и – что удивительно для педали на основе RAT – вообще не используются ограничивающие диоды!  Перегружается сам операционный усилитель. И это звук, который стоит услышать. И звук, с которым хочется играть!
  7. GRF – модель воссоздает бутиковое чудо авторства John Landgraff из теплой Флориды. Его редкая педаль (он делал только штучный товар) MO’D по праву считается эталоном бутикового перегруза. Да, это не совсем классический звук RAT, зато такого разнообразия и гибкости звучания вряд ли где еще найдешь! И характер RAT все равно о себе напоминает.
  8. CAROLINE – обозначается пиктограммой Caroline Guitar Company и воссоздает звучание их педали Wave Cannon V1. Это прекрасный пример того, как вдохновляясь классическим звуком и классической схемой инженер-визионер может открывать новые горизонты в гитарном перегрузе! Полноправный самостоятельный суперхит на века.
  9. JHS –  название говорит само за себя. Свою славу Josh Scott заработал в том числе и на невероятно удачном моде RAT. Вообще-то это был один из первых серьезных модов, которые он сделал сначала в собственной педали для личного пользования. Но внимательные гитаристы заметили и захотели себе такую же модификацию! Это и основа педали JHS All American (более не выпускается и стоит бешеных денег) и популярнейший мод, выполнявшийся JHS под заказ на педалях RAT – PackRat Mod. Просто шикарный звук. Больше. Громче. С большим разнообразием звучаний. И с характером настоящего RAT.

Педаль, как всегда у JHS, собрана вручную в США из отборных компонентов, вручную отстроена и протестирована.

Питается от стандартного блока питания 9В, потребляемый ток менее 100мА. 

 

 

 

 

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “JHS PackRat”

Войти с помощью: 
Мы проверим информацию и пришлем вам купон на скидку!
название товара
JHS PackRat

    Последние отзывы о товарах
    Strymon Iridium
    the99stratgame
    Маю Line 6 hx stomp і Iridium, стомп суперуніверсальна штука цілий борд в форматі педалі, але ірідіум, всеж, звучить приємніше, рекомендую!
    2021-05-08
    Chase Bliss Audio MOOD
    the99stratgame
    Супер педаль для створення унікальних текстур та дронів для студіі , плюс унікальні дилеі та ревер для живих виступів, рекомендую!
    2021-05-08
    JHS Bender
    Роман Гавриленко
    Как фанат винтажных фузов, давно хотел себе хорошую реплику Tonebender и JHS приятно порадовали выпуском серии Legends of Fuzz, в которую и вошел этот фузз. Это первая моя педаль от Джоша и компании, и ожидание предзаказа того стоило - педаль имеет узнаваемый фирменный характер тонбендера, крутилки накручивают разные его вариации и диапазон доступных звуков достаточно широк. Порадовала и кнопка мода, подружить фузз с ее помощью можно с практически любым усилителем. Сделано все добротно, выглядит красиво, звучит фирмово, и прайс очень демократичный, сравнительно с другими именитыми копиями. Спасибо юнайтедсаунду за новый inspirational piece в коллекции)
    2021-04-30
    Wampler Terraform
    Владимир Позынич
    Wampler Terraform Modulator. Данный модулятор является первой цифровой педалью Брайана Вамплера и его обоснованной гордостью. Педаль эта весьма неоднозначна, но - не с плохой стороны. 11 алгоритмов и 8 пресетов, MIDI, тап-темпо, петля Pre/Post, управление педалью экспрессии (каждый пресет со своими настройками), небольшой размер... и большой звук. В педальном мире уже немало присутствует эффектов модуляции: аналоговых (Walrus Julia), цифровых (Alexander Neo F-13),мультикомбайнов, вроде Line 6 Helix и Boss Core. Есть и комбайны, ставшие привычными, как Strymon Mobius и Boss серии MD (500, 200). Как вы понимаете, конкуренция достаточно серьёзная. При том, что эффекты модуляции являются не столько желанными, как дилэи или ревербераторы. Что же сделал Brian Wampler, чтобы отвоевать и свой кусок рынка? Прежде всего я попытаюсь субъективно описать ближайших конкурентов. Boss MD - звучит достаточно сыро, требует долгой полировки пресетов, два алгоритма сразу. Strymon Mobius - довольно стерилен, удобен в управлении, готов к применению. GFI Synesthesia - выхолощенный, модный и немного холодноватый, лидирует по количеству алгоритмов, требует вдумчивого редактирования через программное приложение, два алгоритма сразу. Wampler Terraform. Ощущения при игре очень отличаются от всех вышеперечисленных вариантов. Например, аналоговость звучания. Да-да, этот комбайн звучит очень тепло, как настоящая аналоговая педаль! Особенно, это слышно с фазером, вайбом и dimension. Второй аспект: Терраформ очень резкий и поразительно динамичный, артикулированный при игре. Он не мажет ваш тон, красиво прокрашивая. Он сохраняет основы, не рубит низа. Вы слышите чистый и обработанный сигнал одновременно и контекстно, очень гармонично и даже с ощущением обертоновой прибавки. Очень легко настраивается. Практически сразу. Конечно, как и в любом комбайне, в нём есть алгоритмы, которыми я буду пользоваться реже или очень редко, Auto Swell, например. И в то же время, я просто влюбился в фазер. Безумно красив и приятен. Сочный и текстурный, сладкий и объёмный, весьма ощутимый внутренним миром. Флэнжер - неплох, достаточно резкий и современный. Для игры с драйвами, фуззами и дистами - самое то. Хорус - ближе в сторону классики, немного прифлэнжерованный в духе Энди Саммерса, но есть и что-то от роландовского Грааля. Атмосферный. Сравнивать с топовым нынче Walrus Julia (и её дериватами) я бы не стал - они ощутимо различаются. Дименшн - не могу сказать, что этот эффект так уж сильно похож на боссовский или tc electronic аналоговые педали... Тем не менее, звучит прилично. С шехороватой текстурой и вполне ощутимой гранью атаки. Для кого-то он будет и ещё одним хорусом. А кто-то станет его обожать. Впрочем, я бы взял Boss Waza Craft - как эффект, необходимый в оригинале. Ротари. Очень хорошее воссоздание этого самого сложного эффекта. Очень свежий тон, весенний, я сказал. Не вариация на тему хоруса, как во многих комбайнах. Сравнить могу только с Vent II, но - не столь управляемого и урезанного. Тем не менее, качеством тона и его прозрачностью он выделяется и сильно. Хотя он и не заменит мне Vent II, тот я запускаю отдельно от борда и, исключительно. для клавишных. Сравнивая с Mobius/Lex, я бы отметил, что оба имеют просто невероятную харизму, как эмуляторы Leslie, сладкие и приятно грязные. Просто, они - другие. DLS Rotosim также отличается от вышеописанных, как ещё более характерный, но и уже иной по характеру эффект. Более по мотивам, чем точная эмуляция. Вайб (uni-vibe), в целом, похож на тот, что есть в Мобиусе, но - более характерный, как мне ощущается. Не настолько управляемый и вариативный, как тот же DLS Versa Vibe, и, в то же время - классика на нём играется просто шикарно и аутентично. Практически Dry Bell Vibe Machine, если не придираться. Полагаю, в миксе эта разница нивелируется, гарантированно. Фильтры. Envelope и Auto-Wah. Честно скажу, я привык к тому, что подобные эффекты, если и есть в комбайнах, то реализованы слабовато, как на сдачу. Здесь же, они реализованы мощно и сочно. Не случайно, выбор алгоритмов начинается именно с них! Энвелоп реагирует адекватно атаке, приятно скручивается Q, для тёмного тона. Авто-вах крутится... оба они ощущаются, как гибрид квакушки и фазера. Зачётные алгоритмы! Тремоло и гармоническое тремоло. Ну, я не могу сказать, что просто тремоло очень различается от стандартов. Вот гармонический его вариант представляет собой некий гибрид ротари, вайба и обычного тремоло - но, не столь прямолинейного, мягкого и бархатного. В-общем, Терраформ меня удивил и сильно. Лучшего модулятора для баса, я пока не встречал. При том, что Мобиус свой я также ценю. Нужно отметить, что 8 пресетов - катастрофически мало. Тут Мобиус - вне конкуренции. Как и то, что в нём есть бит-крашер и ринг-модулятор. И то, что он гораздо более отстраиваемый. Тем не менее, Вамплер Терраформ уверенно занимает свою нишу и не воспринимает бюджетной альтернативой. Тем более, что новый Терраформ стоит, как б/у Мобиус. Тёплый и сочный звук, быстрота настройки вживую. Громкость и микс (с басом, это - необходимость). 4,9 из 5 и только потому, что мало пресетов. Всего 8, чего даже не хватает на каждый из 11 алгоритмов, по одному. Впрочем, педаль эта - великая.
    2021-01-05
    Red Panda Tensor
    isgbox
    пользуюсь этой педалькой и получаю все то , что о ней написано. все чистая правда! качество изготовления на высоте, звук потрясающий. мой NORD или REV2 получил дополнительные возможности, которые трудно получить в живом исполнении. раздвигает сознание ))
    2020-10-06
    Diezel VH4-2 Pedal
    noizelesss
    Название Diezel говорит само за себя. Это потрясающая педаль. Очень плотный и читаемый в миксе звук. Максимально близкий к лампе. Ни одна из опробованных хай-гейн педалей и процессоров не давали такого плотного звука. Прекрасно дружит с грелками (в честности Wampler Tumnus). Очень гибкие и чувствительный настройки. Педалью очень доволен. Спасибо магазину и Олегу в частности за этого монстра.
    2020-08-12
    Darkglass Microtubes X Ultra
    etozhemid
    На момент написания этого отзыва, пользуюсь X Ultra уже пол года. На сегодняшний день, данный басовый преамп лучшее, что может предложить компания Darkglass для музыкантов, которые ищут качественный и универсальный звук. X Ultra - очень функциональный и вариативный в плане настроек. Всем советую данную модель и в целом всю продукцию Darkglass. Спасибо огромное магазину Unitedsound.
    2020-07-26
    Гитарный ремень DSL DS25BW
    Андрей Пацёра
    Очень приятный ремень - мягкий, комфортно лежит на плече. По длине - регулируется под любой рост и индивидуальные предпочтения по высоте подвешивания гитары. Плюс можно использовать, переворачивая ремень и белой и черной стороной, кому что больше нравится. Работа магазина, как всегда - на высоте, так-что полные рекомендации)
    2020-05-07
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m angled-straight
    Андрей Пацёра
    Отличный кабель, порадовал и качественной проводимостью сигнала и мягкостью (не ожидал даже, что будет таким гибким) . Сервис магазина - как всегда на высоте, консультирование и помощь с выбором тоже пригодились! Спасибо)
    2020-02-24
    Strymon Big Sky
    Тимур Кузьмин
    Купил, очень доволен, доставили быстро, большое спасибо!
    2020-01-19
    Analysis Plus Genesis Pure Black 3,6m straight-straight
    Алексей Мельников
    Отличный кабель. Не окрашивает звук своими призвуками, как другие кабели. За счет этого четко отслеживается изменение в динамике игры. Очень качественные материалы, кабель достаточно гибкий. А еще у него прикольные огромные коннекторы, внушают уважение. Отдельно хочу отметить, что очень приятно сотрудничать с данным магазином (уже вторая моя покупка здесь). Так вышло, что кабель был привезен мне прямо на дом лично сотрудником :) За это отдельное спасибо! Мой рейтинг - 5 из 5, рекомендую.
    2020-01-17
    Dual Electric Guitar
    bohdan07
    Покупкой остался очень доволен: быстрая доставка, быстрый ответ и помощь в некоторых вопросах по чехлу. И, конечно же, хорошая скидка при покупке приятно удивила. В общем рекомендую и чехол, и магазин.
    2019-10-31
    Analysis Plus Silver Oval Thin Kit
    Владимир Позынич
    Всем доброго времени суток! Расскажу, как это было... У меня долгое время стояли хорошие патчи в борде, как и провода - тоже хорошие. Но, когда я заменил питание в борде с Волкано Кастом на 2 Strymon Zuma, я услышал разницу в качестве звука. Я долго раздумывал, над вариантом именно этих проводов - менять патчи на чуть лучшие - бессмысленный ход. Но, цена этих патчей меня отпугивала, если честно... Рискнул. Уже первый патч показал кардинальное улучшение звука. Всего на борд ушло 4 пачки Analysis Plus и добавочные джеки, около десятка. Так как у меня 17 педалей, в последовательном соединении, то - даже с буферами в цепи (внутри отдельных педалей, тех же Strymon) - влияние межпедальных патчей было достаточно драматичным. Буфера, компрессия и бустеры решали этот вопрос только отчасти. Активный бас - тоже. Потери верхних частот, сустейна, динамики - чистый тон был не совсем... Что же изменилось после инсталляции? Звук перегрузов стал мягче и чище, октавер стал менее резким, модуляция и дилэи с фуззами стали обволакивать слух, не теряясь в миксе, даже на небольшой громкости. И да, я сразу взял Yellow Oval для домашних нужд, 3 метра. Для концертов мне потребовалось два кабеля по 5 метров и с угловыми джеками, отдельным заказом. Конечно, есть и Silver Oval - только он не годится для боевых условий, когда ходишь по проводам. Студия - и всё. Из минусов, я отметил бы сложность в их сборке. Зато, после того, как соберёшь борд, можно вздохнуть и радоваться жизни. Вчера у меня была запись в студии, и даже несведённый материал радует слух... Хорошее питания и провода - минимум, треть вашего звука!
    2019-09-18
    Okko MotörBass
    Владимир Позынич
    С этой педали началось моё сотрудничество с United Sound. Просто уникальный в своём качестве овердрайв для бас-гитары! От чистого буста до прифуззованного драйва. При этом, большинство перегрузов делают провал (scoop) середины - а Моторбасс имеет ручку от flat до подъёма верхней середины; таким образом мы улучшаем присутствие баса в миксе. Звучание Лемми достигается легко - 2 часа на ручке гейна. Главное же - не это. Помимо фирменного тона, достигается хорошая текстурность и рыхлость зерна - именно это и определяет разницу тона данной педали от всех остальных перегрузов. Она не имитирует звук Маршалла... она звучит, как он! Знаю, ибо на нём не раз играл - знаю нюансы атаки. Педаль сугубо для игры медиатором - и это просто отлично, как для меня. Владимир Кран Позынич (GAS Club Ukraine)
    2019-07-24
    Strymon Timeline
    guitar.ageiii
    The best дилей комбайн в мире. Решил тупо заменить кучу педалей в борде, таких как пару дилеев, тремоло, хорус ... что то ещё ...при этом, получаем действительно крутое студийное качество звучания, берешь пару звуков и понимаешь - аккорд звучит ооочень дорого. В общем получилось - то что надо, идея воплотилась в жисть! Unitedsound - спасибо за сотрудничество!
    2019-07-19
    Wampler Mini Ego Compressor
    guitar.ageiii
    Покупал данный компрессор как МИНИ альтернатива Keeley C2. Не буду рассказывать про тонкости параллельной компрессии, но скажу, что компрессор очень гибкий в настройках, в следствии чего очень универсален в применении. Меня привлекло в нём несколько моментов: размер, гибкость/универсальность и как следствие, моментально нарулил то что мне надо было и даже больше. Звук очень понравился, кристально чистый, отличные ощущения при игре, в общем оч доволен!
    2019-07-19