5,880.00 грн.
Давайте закроем эту тему раз и навсегда! Tony Iommi не использовал Boss Metal Zone для записи классических альбомов Black Sabbath! И на концертах он ее не использовал!
Ну ладно, а теперь серьезнее. Тот густой фуззящий звук, который создал Heavy Metal во многих его проявлениях, до сих пор не дает покоя многим гитаристам. И это правильно. Круто же звучит! И многие ищут «правильную» версию Big Muff, чтобы этого звука достигнуть.
А теперь, внимание! Он не использовал Big Muff на классических записях Black Sabbath! И на концертах не использовал!
Нет, это не был другой фузз. Это не Tone Bender и не Fuzz Face. Простите. Но правда важнее.
Его густой, плотный, жирный плотный, низастый фузз – это не фузз вовсе. Это Dallas Arbiter Rangemaster Treble Booster (впоследствии слегка модифицированный, но не более) включенный в разогнанный донельзя Laney Supergroup. Laney Supergroup – усилитель в абсолютно британском духе. Очень громкий, очень динамичный, он при разгоне становился все более низастым. Тогда многие музыканты использовали Treble Booster для того, чтоб собрать низ и получить более четкое и звонкое звучание от британских усилков. А рокеры поняли, что так можно получать куда более вкусный и крепкий перегруз.
Вот и у Tommy Iommi Rangemster помогал дать и без того разогнанному Laney волшебного пинка, результатом которого и явился густой фуззящий звук.
Важная деталь: Rangemaster не был педалью. Это коробочка, которая ставилась на усилитель и всегда оставалась включенной. И регулировка там была только одна – уровень буста Set Boost. И это еще неплохо, например на Treble Booster от Hornby Skewes, которые тогда использовал Ritchie Blackmore изначально вообще ничего не регулировалось, он вынужден был сам туда регулятор уровня допилить.
Что представляет из себя Catalinbread Sabbra Cadabra: это воссоздание звука разогнанного усилителя Laney Supergroup и Treble Booster в одной коробке! То есть, действительно то, что нужно для классического звука Black Sabbath!
Схемотехнику усилителя получилось передать с помощью полевых транзисторов, максимально эмулируя все нюансы работы ламп. А выбор Treble Booster был прост – встроили свой же Catalinbread Naga Viper, считающийся одним из лучших воспроизведений классического эффекта и дающий некоторые дополнительные тембральные опции звучанию бустера.
Все вместе поместилось в компактный корпус педали. Конечно, для этого пришлось немного упростить управление. Темброблок заранее зафиксирован на любимых настройках Tony Iommi. Но ручка Presence позволит подстроить педаль для работы с любым гитарным усилителем и инструментом.
Ручка Gain с самого начала дает уже плотный перегруз – ведь педаль эмулирует разогретый усилитель с всегда включенным бустером перед ним.
Регулятор Range – это приятная добавка о встроенного Naga Viper. Регулирует частотный диапазон бустера. Очень сильно расширяет тембральную палитру педали.
Ну и регулятор названный Vol.4 – это громкость. А почему 4? Думаю, все все поняли!))
Весь спектр классического Sabbath доступен с этой педалью. Да и не только Sabbath, ведь конфигурацию оборудования использовали и другие британские исполнители, к примеру Slade в 70-71 годах. Так что звуковых вариаций классического рока можно здесь получить немало!
Питается от стандартных блоков питания напряжением от 9 до 18 Вольт. Используйте 9 Вольт для более собранного и скомпрессированного звука, 18 Вольт – для более открытого звучания и широкого динамического диапазона.
P.S. На усилителях Orange он тоже обычно не играл. Еще раз простите.
You must be logged in to post a review.
Отзывы
Отзывов пока нет.